Женское Ксюша Миклашевская (люблю её фамилию)

18 лет исполнилось. в 16 я её снимала-совсем ещё девочкой, её крёстная мама дарит ей меня (как фотографа)второй раз. Я думала как обычно-второй раз легче, но нифига!  Женское не просто снимать...покапаться, поизучать, помочь человеку увидеть, рассмотреть себя... разную. И понтовость, и страхи, и женственность и мальчуковость успели показать за один час съёмки в студии....НО готовились долго-трижды встречались, чай пили, разговаривали...






Я сильная.
Я выстою.

Моих слёз никто не увидит.

Снегом шёлковистым

Укроюсь.Такой образ мне миловиден.
Дождём скрою несовершенства,
Смою грязь,которую видишь.
Хочу в маски переодеться,
И себя опять перенасытить.
Кого я скрываю? Ребёнка.
Что несёт в себе ненависть, страх
И обиду.
Малыш хочет с проблемами справиться сам,
Но он
Совсем беззащитен.










Комментариев нет: