Моё бабье лето и Место силы в Тольятти. Мы улыбаемся.


Мы каждый день улыбаемся! Встречаем соседа и улыбаемся, Он же сосед, хотя может мы его и не любим! Встречаем коллег, которые надоели, улыбаемся! Улыбаемся мало знакомым людям, Мы же живем среди людей, а как же иначе! Улыбаемся! Для этого у нас есть специальные мышцы, Называются Risorius. Risorius такая мышца, которая растягивает уголки губ туда, к ушам, и мы улыбаемся! А кто видел ее улыбку, когда вы поссорились, и она рыдала весь вечер одна. А ты опомнился поздно и звонил ей, а она трубку, конечно, не взяла, но сквозь слезы видела, что это ты звонишь и улыбался?! Кто видел улыбку твоей мамы, про которую ты забыл на радости, а кто-то ей позвонил и сказал, что ты поступил в университет и она улыбалась! Кто видел эту улыбку? Кто видел улыбку твоего отца, который слушал и смотрел тебя, как ты стоишь на стульчике во время детского праздника и поешь песенку, он гордился и улыбался! Кто видел эту улыбку? Кто видел улыбку солдата, который понял, что выжил в этом бою и хотя бы сегодня, до завтра он живой! Кто видел такую улыбку? Кто видел улыбку мальчика, которого наказали, поставили в угол, а он плакал от обиды и несправедливости, а потом забыл обо всем, думал о чем-то детском, нашел узор на обоях и ковырял его пальчиком, он улыбался! Кто видел эту улыбку? Кто видел эти улыбки?! Их никто не видел! Да собственно, эти люди и не улыбались, просто Risorius сам напрягся! (Гришковец и Mgzavrebi - Risorius текст песни)


 Я иду сюда, когда мне плохо и когда хорошо, чтобы побыть подальше от суеты и поближе к природе, и Волге, и небу:

А ещё мой внутренний ребёнок... один из них-Герой. Из роддома меня принесли в дом к дедушке-Аношкин Иван Андреевич, который меня хвалил за каждое движение тела и мысли! - Вот я какая Красивая!)

Здесь я писала шпаргалки по биологии...к выпускному экзамену...как сейчас помню-очень волновалась.(СЕРОЕ РАСШИРЯЕТ, говорю это всем всегда,но одела!)

А ещё я пацанчик, когда фотографирую, точно...

 Космос как Предчувствие
 Место это бамбуковое-сказочное, недалеко от Волги. Встретила прекрасных дам, которые меня сфотографировали по моей просьбе!
А ещё меня в детстве называли Аллой Пугачёвой, за мои волнистые волосы...
И недалеко от этого места есть поляна, где однажды встретила музыканта с завязанными , банданой, глазами и играющего на флейте пикколо...я тоже на такой дудела...
 Очень люблю своё отражение! Учусь принимать себя и в 42 ....и с неровностями

 А вообще, по чесноку, я настоящая не очень, мягко говоря, люблю общество и людей, я интроверт(подтвердила не только психологическая программа по изучению себя, но и медицинская!)

   Просто Risorius сам напрягся!:


Комментариев нет: